Андрей Смирнов предлагает Вам запомнить сайт «Обухов переулок»
Вы хотите запомнить сайт «Обухов переулок»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Опа, это я удачно зашел...

обсуждаемое
Россия оставляет «братьев» в прошлом: ничего личного, только выгода!

Россия оставляет «братьев» в прошлом: ничего личного, только выгода!

Давно пора было разобраться со всей этой псевдодружбой и «братской любовью». Россию на протяжении десятков лет нагло использовали, лгали и жировали, примостившис

Андрей Смирнов 17 авг, 22:47
+14 4
Абсолютно «неожиданно» конкурс «Миссис Россия – 2017» выиграла 28-летняя жена телеведущего Дмитрия Диброва

Абсолютно «неожиданно» конкурс «Миссис Россия – 2017» выиграла 28-летняя жена телеведущего Дмитрия Диброва

https://vz.ru/ фото: Владимир Вяткин/РИА Новости. Абсолютно «неожиданно» 28-летняя Полина Диброва, представлявшая Московскую область, поб

Андрей Смирнов 21 авг, 13:49
-11 9
Президент России: разрушаю критиканский миф о Путине

Президент России: разрушаю критиканский миф о Путине

Критики президента зачастую говорят, что Путин не уделяет достаточного внимания российской повестке. Дескать, застрял во внешней политике, а про внутреннюю заб

Андрей Смирнов 20 авг, 11:25
+29 27
Кто правит миром

Кто правит миром

Сергей Караганов — ученый-международник, почетный председатель президиума Совета по внешней и оборонной политике, председатель редакционного совета журнала "Россия

Андрей Смирнов 22 май, 09:26
+54 19
Позор Маккейна на Украине: поддержка национализма ради майдана

Позор Маккейна на Украине: поддержка национализма ради майдана

Фото: Frontpage / Shutterstock.com Самого известного американского русофоба Джона Маккейна уличили в поддержке украинских националистов. Влиятельная газета Шт

Андрей Смирнов 21 авг, 16:39
+12 4
Украинские моряки носят кофе американским морпехам. И всё — Дмитрий Рогозин

Украинские моряки носят кофе американским морпехам. И всё — Дмитрий Рогозин

Украинские коллеги не видят иной перспективы для своего судостроения, кроме как «носить кофе морпехам США» в Очакове. Об этом заявил вице-премьер РФ Дмитрий

Андрей Смирнов 20 авг, 20:45
+57 12

Сейчас онлайн

  • Александр -
  • Ольга
  • Т. Владимир
  • Александер Шапкин
  • Евгений Сотников
  • Marina Popov
  • Андрей Васильев
  • эдуард мининг
  • Алла Чурикова
  • Юрий Касьяненко
  • Сергей Протасевич
  • Александр Галюк
  • Boris Makarov
  • Игорь Ковынёв
  • Любовь
  • irji topinka
  • Светлана Лылова
  • Василий Никоненко
  • АЛЕКСЕЙ СТЕПАНОВ
  • Роман Рябец
  • Василий Уваров
  • Александр Ткаченко
  • stealth75
  • Исмаилов Аслан
  • Денис Митрофанов
  • Пилипченко Владимир
  • Татьяна Бамита
  • александр трифилов
  • Павел Проценко
  • Станислав Аслаповский

Ответ Александру Рослякову на статью "Оружие самоубоя. Что будет, если раздать всем по стволу?"

развернуть

Итак. Тема "Человек и оружие" уже порядком набила оскомину, честно говоря. И, внимательно прочитав статью Александра, попытаюсь поставить победную точку в этом вопросе. А с чего ты взял, Вадим Алексеевич, что твое мнение чего-то да стоит? Да с того, что я - бывший сотрудник РУБОП (помните эту аббревиатуру?) и действующий инструктор по обращению с оружием (огнестрел, травмат, охотничье, нож и т.д.) и, в придачу - старшина запаса СА, служивший в о-о-о-о-о-о-чень боеготовой части.

Категорически утверждаю:

1. Оружие (огнестрел типа пистолета-револьвера) раздавать бессмысленно. Сейчас. Почему? Да потому, что при попытке его применить против хулигана-грабителя-насильника-маньяка, вы непременно сядете. Конкретно и надолго. Читай те УК РФ о превышении необходимой самообороны. Правильно ли это (то, что сядете)?

А вот тут прервемся. Когда ко мне на занятия приходит новичок, неважно, мужик это или женщина, он пистолета, как правило, боится. Ручки трясутся и потеют. Еще бы - смертоносная железка! В первую очередь я его успокаиваю: "Не бойся. Это, всего лишь, инструмент для изготовления дырок в мишени на определенном расстоянии. Как дрель, скоросшиватель и т.д.". А я прав, не так ли? Поехали дальше. Наше законодательство, как и в большинстве стран, монополизировало право на самозащиту. Типа - мы лучше справимся. Не справляется, увы. Доказать? Легко. Трупаки криминальные в России - не редкость. Основное оружие по степени популярности - столовый нож, топор, молоток. Они никакими законами не регламентируются и запрещать их никто не собирается. Вывод №1: спастись от криминальной смерти нереально, ибо, если один человек решил вас убить (неважна его мотивация и его состояние на момент совершения) - с большой вероятностью вас убьют. Вывод №2: убивает не орудие, а человеческая воля. Человек - скотина нежная. Можно угробить из гранатомета РПГ-7, а можно - обычной гайкой с резьбой М20.

2. Государство (никакое) лично вас защитить не в состоянии. Совсем. Да и задачу такую себе не ставит, в общем-то. Расследовать - ну, да. Найти и покарать преступника? Хм. Сомнительно, если ваша фамилия не Чубайс, Вексельберг или Ротенберг какой. Критерий работы полиции - отчет, а не ликвидация преступности и это, полагаю, вполне привычно, не сказать - нормально. Правила игры, установленный нашей верхушкой, монополизировавшей право на насилие. Ибо, нехер. Чай, не Сингапур какой или Швейцария (кстати, самая вооруженная страна в мире, гугл в помощь).

2. Обучаться владению оружием - НАДО, по крайней мере, мужчинам. Сегодня мирное (сравнительно) время. И понятие "друг-враг" изрядно размазано. Но, кто знает, что будет завтра? Коллапс экономики (привет из Аргентины 2001 года), набег террористов ( не, не слыхали ни разу?), техногенная катастрофа (Орлеан, кстати, недешевой территорией был, читайте и наслаждайтесь тем, что было там во времена "Катрины"). А вот, как только враг приобретет четкие очертания - тут и порассуждаем о шансах на спасение себя, своей жены, своих детей в свете нынешнего пацифизма. Особливо, когда ворвется к вам в дом высокогорный джигит или свидомый "небрат". Или свой, родной, доморощенный отморозок, что, пожалуй, еще страшнее.

Ну, и немного лирики. Что есть защита чести и достоинства? Про имущество и жизнь пока помолчу, бог с ними. Пример:120-килограммовый качок грязно оскорбил вашу жену, а на робкие ваши попытки ответил свирепым ударом, которого вам вполне хватило для понимания "кто в доме хозяин". Допустим, вы не понесли серьезного ущерба для здоровья, отделавшись размазыванием кровавых соплей под истошные вопли любимой супруги и детей. Так вот, вы будете мучиться от этого много-много лет. Даже не буду пояснять, почему. Включите фантазию или верьте на слово, если подобного опыта в вашей жизни не было (дай бог!). Резюмируем. Никто никого не имеет права унижать, оскорблять, бить! Даже если и не нанесен в результате этого прямой ущерб здоровью (гематома, сотрясение, перелом, разрыв органов) - душевные страдания и стресс вполне себе значительно подорвут это самое здоровье и нанесут тяжкий удар по психике. Александр, да неуж-то Вы никогда не получали безответно по морде от проходящих хулиганов? Хотя бы в молодости? Неужели не помните того сжирающего чувства собственной ущербности?

Вывод: для культивирования людей с чувством собственного достоинства и понятием чести нормальное государство должно дать гражданам право наносить обидчику равнозначный и даже превосходящий ущерб. Вплоть до физического уничтожения.

"Да ты с ума сошел!!! Он тебе оплеуху, а ты его убил?!! Этак мы все друг друга укокошим!!!".

Нет. Не укокошим. Если сразу законодательно закрепим: ворвался в чужой дом - смерть. Ударил человека - смерть. Унизил оскорбил - смерть. Не факт, что убьют, но право такое по закону имеют, а значит, вероятность такая есть. Решай, стоит ли быковать.

А насчет перебьют... После Вьетнамской войны умные головы в Пентагоне заинтересовались, а с какого перепуга расход патронов к стрелковому оружию в пересчете на одного вьетнамца составляет порядка 50 000 штук? Одной пули от М-16 или М-14 более чем достаточно, в чем причина? Тщательно изучив вопрос, пришли к выводу: сознательно стреляют в человека "на убой" всего 2% солдат. Остальные сыпят куда попало, даже четко видя цель на мушке. Психология, мать ее. Ну, не склонен среднестатистический человек убивать себе подобных, эвон как. Не, сыпануть бомб с 10 000 метров или шарахнуть из гаубицы километров с 30 - это запросто. А вот пулей, когда лицо его видишь - слабо для 98% даже кадровых военных.

Так что не беспокойтесь. Не перебьют. В не столь уж давнее время могли пулей или шпагой угостить на дуэли не то, что за физическое насилие, а за косой взгляд (Пушкин, кстати, отменный стрелок был. До сих пор не пойму, как он так с Дантесом сплоховал?). И ничего. Не вымерла Россия. И в сталинские суровые времена купить охотничье ружье можно было просто по паспорту в любом магазине (охотничьем, конечно), без всяких разрешений. И ничего. Не перестреляли друг друга как-то.

В свое время хорошо выразился Франклин: "Демократия - это договоренность вооруженных мужчин". Дополню. Готовых убивать и умереть ради принципа. Ради Закона. Ради чести и справедливости. Или вы до сих пор считаете, что жизнь - это самая великая ценность, ради которой можно позволить любому смешать себя с дерьмом?

Вадим Солин


➡ Источник: https://publizist.ru/blogs/110528/19568/-Ответ Александру Рослякову на статью "Оружие самоубоя. Что будет, если раздать всем по стволу?"


Опубликовал Андрей Смирнов , 24.07.2017 в 19:45

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Константин Белимов
Константин Белимов 24 июля, в 20:32 А что, в России когда нибудь что то раздавали кроме налоговых квиточков? Ствол надо сперва купить но прежде надо бабки отвалить за мед справку, а у кого есть лишние деньги на такую радость не имея денег, а если не имеешь деньги то на хрен нужен ствол, застрелится только от безденежья? Текст скрыт развернуть
3
Александр Беляев
Александр Беляев 24 июля, в 20:39 Так что предлагаете Солин????? Текст скрыт развернуть
0
Стас
Стас Александр Беляев 25 июля, в 17:47 Ты правда ТУПОЙ? СВОДНУЮ ПРОДАЖУ ОРУЖИЯ... Текст скрыт развернуть
1
Александр Беляев
Александр Беляев Стас 25 июля, в 20:06 Ха ну вот пришло оно и завоняло Текст скрыт развернуть
0
Стас
Стас Александр Беляев 26 июля, в 15:58 Ты про себя? Только полное ГАМНО, задает такие ТУПЫЕ вопросы. Текст скрыт развернуть
0
Алексей Васильев
Алексей Васильев 24 июля, в 21:39 Согласен с автором, нормальное оружие должно быть доступно нормальным людям и его применение для самообороны должно быть законным. Текст скрыт развернуть
22
Григорий Стрельцов
Григорий Стрельцов 24 июля, в 22:10 Я за оружие.но после того,как у нас будет суд,не зависящий от власти и не коррумпированный. Текст скрыт развернуть
8
Юрий Клюев
Юрий Клюев 24 июля, в 22:58 Хорошо написано. Не согласен в одном, где автор сомневается в количестве жертв. Для мужика убить, глядя в глаза- да, страшное испытание! Но есть на свет еще и женщины! А для женщины убить значительно легче. Текст скрыт развернуть
1
Сергей Михайлов
Сергей Михайлов 24 июля, в 23:46 Каждый из нас рассуждает в соответствии со своим мироощущением - идиот мерит всех по себе, а нормальный человек отвечает за себя и свои поступки. Идиоты привыкли что их выпестывали и охраняли в том числе от их ответственности перед другими людьми - они боялись и боятся ответственности - поэтому и против оружия у населения. Осознание того что отвечать придется и за свои слова вызывает у них стах .... Текст скрыт развернуть
8
Александр Фролов
Александр Фролов 25 июля, в 01:01 У всех, кто против, и многих, кто за, есть одна ошибка. Они считают, что на свете только я и преступники. Если так, то да, у меня шансов нет, будь я даже терминатором. Но мы живём среди людей. И если все будут вооружены, то преступники далеко не уйдут, потому что любой понимает, сегодня меня, завтра - его. Текст скрыт развернуть
7
Сергей Сторчак
Сергей Сторчак 25 июля, в 03:40 Ощущение безнаказанности рождает преступление. Нет? Текст скрыт развернуть
8
Александр Григоров
Александр Григоров 25 июля, в 06:33 а ведь правда в Союзе ружье купить не проблема у меня три за шкафом стояли ...но и мысли не возникало пойти и перебить кого то Текст скрыт развернуть
14
Татьяна *
Татьяна * 25 июля, в 21:19 Читаю комментарии, смотрю на лайки и мне становится смешно.
Уверена, от моего комментария некоторые мужики просто взбесятся )))
Такое впечатление, что вместо оружия им раздадут яйца.
.
А ну как , наконец то, они почувствуют себя мужиками.
Неужели так сильно хочется в кого нибудь пальнуть ?
Кто считает , что наше общество готово к оружию , если чокнутые обладатели этих "игрушек" готовы палить в любого водителя на дороге, который его случайно подрезал ?
.
И кто считает, что в странах, где оружие может купить каждый , пусть ознакомится со статистикой, намного безопаснее там жить от этого ?
Любое действие рождает противодействие.
Если у вас в кармане оружие, то это не значит, что его нет у вашего оппонента, интересно кто быстрее ? )))
Если у вас в кармане оружие, то это не значит что вы успеете быстро и правильно им воспользоваться.
.
А ещё подумайте, что если вы будете ходить по улицам с оружием, то вот ваши матери, жены, сестры, навряд ли !!!
Кто тогда их защитит от идиота с оружием ?
Вы об этом подумали ?
.
А я вот думаю, что с нашим русским менталитетом, где даже в социальных сетях, многие за несогласие с ними готовы укатать, оружие раздавать нельзя. Время очень тяжелое, в людях накопилось много раздражения, и все это будет выливаться в перестрелки, где абсолютно точно будут погибать невинные люди.
.
Вот в других странах можно садится за руль под шафе в 2 промиля, а у нас - 0 ! И правильно. Потому как менталитет у нас такой такой - разреши 2, набухаются от души... так и с оружием.
Не доросли мы до оружия.
Не было его в СССР у населения, и как то было спокойнее.
А теперь накидывайтесь давайте ))), я не изменю своего мнения.
Текст скрыт развернуть
0
Anton Krechetov
Anton Krechetov Татьяна * 25 июля, в 22:19 Недоросли? Откройте открытые архивные источники - сколько было оружия на руках и порядок его приобретения, и в СССР, и до революции. а насчет других стран - США, Австралия и ряд других, есть также открытые данные статистики разбоев и грабежей до и после запрета или разрешения свободного (относительного конечно)) приобретения и ношения огнестрела. Почитайте - будет интересно.
ну а про соц.сети и т.п. - хам и быдло, он без национальности и менталитета. Это я Вас как тамбовский парень, живущий сейчас в КЧР, могу сказать с уверенностью)
Текст скрыт развернуть
1
Татьяна *
Татьяна * Anton Krechetov 25 июля, в 22:25 Я все сказала выше.
Ваш юношеский максимализм меня не переубедит.
Текст скрыт развернуть
-1
Вячеслав Яшин
Вячеслав Яшин Татьяна * 26 июля, в 16:14 С вашим ГУССКИМ менталитетом конечно нельзя,в 1956м году ТОЗ-16 продавалась в сельмагах и её не требовалось регистрировать!А вот когда первый либераст Мыкыта Перлмуттер (Хрущёв) Расстреливал свои города :Тулу ,Новочеркасск,Тбилиси-то сразу же ввели регистрацию с последующей конфискацией нарезного оружия!Хрущёбщина у нас непобедима ,пока-а жаль! Текст скрыт развернуть
1
Татьяна *
Татьяна * Вячеслав Яшин 26 июля, в 22:26 Вам бы я оружие точно не доверила ))) Текст скрыт развернуть
0
Вячеслав Яшин
Вячеслав Яшин Татьяна * 27 июля, в 07:39 К счастью это не в вашей компетенции!Что? За либераста -Перлмуттера обиделись? Текст скрыт развернуть
0
Вячеслав Яшин
Вячеслав Яшин 26 июля, в 16:06 Автор на 200% прав !!!Полностью согласен! Текст скрыт развернуть
1
Лилия Крупицкая
Лилия Крупицкая 29 июля, в 16:19 Если оружие будет в свободной продаже, это при всем при том, что и сейчас, кто хочет и может,его имеет - количество разбойных нападений и перестрелок увеличится в разы. Нет бы "взять под строгий контроль", так нет же, включают активную пропаганду. Такое впечатление, что кому-то очень выгодно, если немалая часть России просто-напросто перебьет друг друга. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 20

Универсальный блок

Уважаемые посетители! Будьте аккуратны в своих комментариях. Согласно статье 5.61 часть 2 КоАП РФ, "Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей

Читать
Новые темы
Миф об «отце русской демократии»

Миф об «отце русской демократии»

Люди, приложившие руку к развалу Советского Союза, сделали буквально всё, чтобы в массовом сознании Андрей Дмитриевич Сахаров стал чуть ли не иконой русской демокр

Андрей Смирнов 21 авг, 20:27
0 0
Позор Маккейна на Украине: поддержка национализма ради майдана

Позор Маккейна на Украине: поддержка национализма ради майдана

Фото: Frontpage / Shutterstock.com Самого известного американского русофоба Джона Маккейна уличили в поддержке украинских националистов. Влиятельная газета Шт

Андрей Смирнов 21 авг, 16:39
+12 4
Абсолютно «неожиданно» конкурс «Миссис Россия – 2017» выиграла 28-летняя жена телеведущего Дмитрия Диброва

Абсолютно «неожиданно» конкурс «Миссис Россия – 2017» выиграла 28-летняя жена телеведущего Дмитрия Диброва

https://vz.ru/ фото: Владимир Вяткин/РИА Новости. Абсолютно «неожиданно» 28-летняя Полина Диброва, представлявшая Московскую область, поб

Андрей Смирнов 21 авг, 13:49
-11 9
Спасибо Дональду за честность. Вероника Крашенинникова

Спасибо Дональду за честность. Вероника Крашенинникова

Честность Дональда Трампа сыграла с ним злую шутку. Разложив вину за насилие в Шарлотсвилле в своем первом заявлении на «все стороны, все стороны», в понедельник Т

Андрей Смирнов 21 авг, 09:43
+1 0
Трамп оптимист: протесты сплотят Соединённые Штаты

Трамп оптимист: протесты сплотят Соединённые Штаты

Фото: Evan El-Amin / Shutterstock.com Ни для кого не секрет, что президент Соединённых Штатов Дональд Трамп частенько пишет весьма важную информацию у себя в ак

Андрей Смирнов 20 авг, 21:42
+1 2

Последние комментарии

Игорь Кириллов
Алексей Тан
Анфиса Андреева
Галина Сидорова
Alex Hodinar
Комментарий скрыт
Alex Hodinar Кто правит миром
Наталья Андрианова
bianka012 Белая
Марина Щедрина
Нина Новикова
Владимир Вейс

Универсальный блок