Андрей Смирнов предлагает Вам запомнить сайт «Обухов переулок»
Вы хотите запомнить сайт «Обухов переулок»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Опа, это я удачно зашел...

обсуждаемое
Business Insider: «Посейдон» может уничтожить целый континент

Business Insider: «Посейдон» может уничтожить целый континент

— Говорят, что Россия создала подводный аппарат Судного дня с ядерной начинкой на 100 мегатонн, и угрожает им США. — Этот аппарат выходит за р

Андрей Смирнов 21 фев, 21:29
+2 5
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Бухгалтер, милый мой бухгалтер

Бухгалтер, милый мой бухгалтер

Пока состояние узкого слоя богачей в России растет, бедных успокаивают арифметическими подсчетами, которыми так увлекся премьер Медведев Дмитрий Медведев

Андрей Смирнов 21 фев, 13:44
+10 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Путин перешёл Рубикон

Путин перешёл Рубикон

Россия готова участвовать только в равноправном диалоге с США и с их «подхрюкивающими» сателлитами и будет всеми средствами решительно защищать свои национальн

Андрей Смирнов 21 фев, 10:40
+40 15
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
ПОСЛЕ ЗАДЕРЖАНИЯ В АМСТЕРДАМЕ ЛИБЕРАЛЫ БРОСИЛИСЬ ЗА ПОМОЩЬЮ К «РЕЖИМУ»

ПОСЛЕ ЗАДЕРЖАНИЯ В АМСТЕРДАМЕ ЛИБЕРАЛЫ БРОСИЛИСЬ ЗА ПОМОЩЬЮ К «РЕЖИМУ»

Тоталитарные режимы угнетают свободных людей, нет, это не о России, а о Нидерландах. Тамошняя полиция задержала российских либералов, коллеги которых,

Андрей Смирнов 20 фев, 13:50
+121 30
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Генерал Шаманов призвал судить Горбачева за распад СССР и ослабление армии

Генерал Шаманов призвал судить Горбачева за распад СССР и ослабление армии

На ближайшие 10−20 лет Россия гарантированно защищена с точки зрения сохранения национального суверенитета, считает генерал — пишет ИА «Реалист». Генерального се

Андрей Смирнов 21 фев, 19:57
+3 6
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«Троянский» герб, или Как пионеры послу США «жучок» подарили

«Троянский» герб, или Как пионеры послу США «жучок» подарили

Несмотря на то, что во время Второй мировой войны США и СССР были союзниками, каждое из государств не переставало неустанно шпионить друг за другом. Особого

Андрей Смирнов 21 фев, 13:11
+18 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

В Иране заявили, что в случае нападения уничтожат Хайфу и Тель-Авив

развернуть

Заместитель командующего Корпусом стражей исламской революции Ирана генерал Аядолла Джавани сегодня прокомментировал укрепление иранской безопасности. По словам бригадного генерала, которые приводятся иранскими СМИ, в случае любой военной агрессии в отношении Ирана, будет незамедлительно дан ответ.

О каком ответе говорит генерал КСИР?

В Иране заявили, что в случае нападения уничтожат Хайфу и Тель-Авив




По словам Джавани, выступившего на торжественных мероприятиях в честь 40-летия исламской революции в Иране, в случае военной агрессии против Ирана будут уничтожены крупнейшие города Израиля, включая Хайфу и Тель-Авив.

Джавани:

Американский агрессор знает, что мы готовы себя защитить. Он знает, что если попытается на нас напасть, мы уничтожим города Израиля. У нас для этого есть необходимые средства.



Это заявление прозвучало на фоне прошедшего по улицам Тегерана военного шествия. Кульминационной частью парада стало прохождение военной техники, включая передвижные пусковые установки для крылатых ракет средней дальности. Буквально на днях в Иране были проведены испытания последней модификации одной из таких ракет, дальность которой составляет до 2,6 тыс. км.

В мероприятиях, посвящённых годовщине исламской революции, в Тегеране приняли участие свыше 100 тысяч человек. Не обошлось и без традиционного для такого рода мероприятий сжигания американского и израильского флагов.


Источник →

Опубликовал Андрей Смирнов , 11.02.2019 в 21:37
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Александр Всезнают
Александр Всезнают Alex Tar 15 февраля, в 21:52 Это манипуляции американских сионистов. При этом «мозг» сионизма находится в США, по соседству с Федеральной резервной системой и сектой Хабад (Всемирная сионистская организация, Всемирный еврейский конгресс и др.).
 Известно, что Израиль, это центр иудаизма, а центр сионизма в США. Сказать, что евреи США кому то отдают добровольно деньги, это все равно, что оскорбить еврея, назвать его мишигинером. Хесед черпает деньги на месте, отнимая ресурсы у аборигенов. Что и происходит вна Украине.
Текст скрыт развернуть
0
Alex Tar
Alex Tar Александр Всезнают 15 февраля, в 22:00 Ну, во-первых, мне, уж извините за грубость, до одного места кто Вы, русский, украинец, араб или папуас. Вы говорили про свою пенсию на Украине - "сионистская хунта Вальцмана крадет у меня 80$ каждый месяц" - я Вам озвучил свое мнение по этому поводу.
Во-вторых, а чем Вам не нравится мой перепост с Википедии? Чем лучше Ваш перепост о мнении профессора истории и ученого-политолога о резолюции 4686?
Ну а обо всем остальном даже и говорить не хочу. Подобный голословный бред может исходить, уж опять меня извините за грубость, только из мозга психически не совсем здорового человека.
А так, как вы не считаете приводимые мною общеизвестные факты озвученные не только Векипедией, ответы на свои вопросы можете посмотреть, как я уже говорил, в открытых источниках в Инете, в т.ч. и далеких от сионистских. Это дабы, чтобы у Вас не было повода обвинять меня в искажении фактов.
Кстати, а куда деваются миллионы на Украине, спросите у тех, кто этими миллионами распоряжается. Извините, но я к ним, впрочем как и все израильтяне, не имею ну ни какого отношения.
P.S. Да, кстати, достаточно почитать Ваши рассуждения о жизни в Израиле человеку, который хотя бы побывал здесь один раз и о Вас сразу сложится, уж поверьте на слово, мнение, как о человеке вообще далеком от темы. Так что, прежде, чем что-то "ляпнуть" в следующий раз, подумайте, хотя дело Ваше...
Текст скрыт развернуть
0
Alex Tar
Alex Tar Александр Всезнают 15 февраля, в 22:03 На Ваш последний пост я уже ответил в предыдущем...
Текст скрыт развернуть
0
Александр Всезнают
Александр Всезнают Alex Tar 15 февраля, в 22:25 Почему то евреи уверены, что все неевреи психически больны. Хотя факты, медицинская статистика, говорят о противоположном. Психзаболевания, это плата евреев за имбридинг, близкородственное скрещивание, извращения, когда дяди женились на племянницах, братья на сестрах. Есть психические заболевания, которыми болеют исключительно евреи, например, амавротичская идиопатия. Еврейское мышление настолько оригинально, что часто невозможно отличить норму от патологии, именно поэтому они воспринимают мышление всех  остальных народов, как чуждую им форму сознания. Потом жалуются, что недооценили. Не могут вовремя уйти от стереотипов навязанных еврейским воспитанием. Во всем мире считают, что разговаривать с оппонентом через губу, имея наглую ухмылку, это вызов и повод  сбить спесь. Например, когда вижу Янину Соколовскую, во мне просыпается реликтовый антисемитизм. А впрочем, у кого им было учиться хорошим манерам в местечке Пердычыв... А насчет того, что израильтяне не имеют отношения к украинским евреям. ..Зато они к вам имеют отношение, самое прямое. Текст скрыт развернуть
0
Alex Tar
Alex Tar Александр Всезнают 15 февраля, в 22:46 И опять голословный бред и более ничего. Даже что касается амавротичской идиопатии, хотя доля правды в этом есть, но не до такой стпени, как написали Вы. Что же касается до Вашего антисемитизма, то не льстите себе, он в Вас, судя по всему, никогда и не засыпал...
Текст скрыт развернуть
0
Александр Всезнают
Александр Всезнают Alex Tar 15 февраля, в 23:53 Это такая реакция на хуцпу. На беспочвенный апломб, вызывающую наглость. Текст скрыт развернуть
0
Alex Tar
Alex Tar Александр Всезнают 16 февраля, в 00:15 Т.е., уж извините за грубость, свой словесный голословный понос Вы называете реакцией на наглость? Повеселили. А в чем согласно темы Вы видите эту наглость? В чем проявляется этот беспочвенный опломб, о котором Вы говорите? Может быть в том, что в случае войны с Америкой Иран грозится уничтожить мирные израильские города, или в том, что евреи хотят защититься от подобных действий Ирана?
А Вы еще "обвиняете" евреев в психическом недоразвитии. Улыбнуло... :-)
Текст скрыт развернуть
0
Александр Всезнают
Александр Всезнают Alex Tar 16 февраля, в 00:24
Nina Roytvarf (Чёрная)

Александр Всезнают
13 февраля, 16:36
Что ж у тебя придурок так жопа по ветру болтается?
Alex Tar

Александр Всезнают
14 февраля, 11:22
Ох, какие же Вы слова знаете. А учили долго, или до сих пор в записях смотрите, перед тем, как записать.
Текст скрыт развернуть
0
Alex Tar
Alex Tar Александр Всезнают 16 февраля, в 00:50 Ну и ?...
Текст скрыт развернуть
0
Александр Всезнают
Александр Всезнают Alex Tar 16 февраля, в 01:05 У евреев совершенно неверное представление о своей нации, не адекватное. На самом деле, это нация барыг, спекулянтов, потерпевших. 20 веков гонимая, без родины и ядра нации. Буквально в новейшей истории получившая землю, где можно похоронить предков. И вдруг такая наглость, буквально во всем! Это защитная реакция на гонения, на неоднократные погромы, на холокост? Несоответствие образа содержимому.Вы действительно считаете, что у гоев "словесный понос", а у евреев вербальное выражение вселенской мудрости? Любой нееврей уверен в обратном! Так вы и формируете своих врагов, разжигаете антисемитизм. И по кругу, веками. Почему то уверен, что и в этот раз вас побьют. Теперь уже арабы, уж слишком много зла вы творите. И в арабском мире и на Украине. "Революции делают Троцкие, а отвечают потом Бронштейны" . И таки да, ответят. Текст скрыт развернуть
0
Alex Tar
Alex Tar Александр Всезнают 16 февраля, в 13:48 Не преувеличивайте. Хотя после Ваших слов, что мой народ, это народ барыг и спекулянтов, у меня еще больше повышается уровень гордости за него, т.к. Вы сами подытоживаете, что евреи очень умная нация. Хотя, скажу честно, я с Вами не согласен. Евреи такие же, как и другие народы. Есть очень умные, и количество нобелевских лауреатов говорит об этом, а есть, и их большинство, людей среднего склада ума. Ну и так же, уж извините, как и в любой другой нации есть идиоты.
А вот по поводу потерпевших, так столько сколько сейчас "кричите" вы о том, как русский народ натерпелся и терпит от евреев (а зачастую и не только от евреев), по моему не "кричит" никто. Так что в этом плане евреям до вас уж очень далеко.
А Родина у нас была, есть и будет. Сейчас это Израиль, в недавнем прошлом - Палестина, а до этого Израильское и Иудейское царство. Правда большую часть захватили арабы, но мы не в претензии, нас устраивает и та территория, которой мы владеем на сегодня. И на этой территории дел, не початый край.
Кстати, уверен, что о следующем факте Вам не известно. Думаю, что Вы не знаете о том, что Израиль предложил администрации ПА для размежевания и создания в дальнейшем государства Палестина обменяться территориями. Израиль забирает территории на которых есть еврейские поселения, а ПА забирает территории вокруг Восточного Иерусалима на которых есть только арабские поселения. Уточню, что на последних живут арабы, которые имеют израильское гражданство и этих территорий почти вдвое больше. Результат, арабы подняли бучу, т.к. ни в коем случае не хотят лишаться израильского гражданства.
Но это так по ходу. Вернемся к нашему диалогу.
---------------
Александр Всезнают → Alex Tar
16 февраля, 0:05
Буквально в новейшей истории получившая землю, где можно похоронить предков. И вдруг такая наглость, буквально во всем!
---------------
Да, мы официально получили обратно часть своей земли, только вот я не пойму этого выражения: "И вдруг такая наглость, буквально во всем!"
В чем??? В том, что мы защищаем себя от своих врагов? В том, что мы не сидим безропотно, а "отвечаем" всем, кто хочет нас уничтожить? В том, что мы хотим нормально и мирно жить на своей земле? Я уже спрашивал Вас об этом, но Вы только продолжаете твердить о нашей наглости. Ответьте, если у Вас есть этот ответ...
------------------
Александр Всезнают → Alex Tar
16 февраля, 0:05
Вы действительно считаете, что у гоев "словесный понос", а у евреев вербальное выражение вселенской мудрости? Любой нееврей уверен в обратном!
----------------
Ну, во-первых, не надо коверкать русский язык и вставлять еврейские слова и понятия, это не является признаком большого ума, а иногда даже и наоборот.
Во-вторых, понятие "гой", это ни в коем случае не оскорбление. Это то же самое, как, например, у турок "гяур", у арабов "кафир", а у русских "басурманин". Это вы, антисемиты и юдофобы "сделали" из него оскорбление, впрочем как и из понятия "жид".
В-третьих, а где Вы увидели, что я обвинял неевреев (так переводится слово "гой";) в "словесном поносе", и утверждал, что у евреев вербальное выражение вселенской мудрости?
Ну и, кстати, не любой нееврей уверен в обратном. Например, 20% русскоязычного населения Израиля, которые к еврейству не имеют никакого отношения, кроме как через своих супругов и детей, уверены в том, что я озвучил в этом комментарии выше: Евреи такие же, как и другие народы.
И последнее. Отдаю должное Вашей уверенности, НО, я уверен в обратном, ведь Израиль даже, когда был слаб, давал достойный отпор  желающим нас побить, а сейчас... Так что время покажет.
Текст скрыт развернуть
0
Alex Tar
Alex Tar Александр Всезнают 16 февраля, в 13:54 Кстати, да простит меня господин Кижнер, что пользуюсь его материалами, но, думаю, что он будет не в обиде. Этот ролик специально для Вас и Ваших адептов:

Текст скрыт развернуть
0
Александр Всезнают
Александр Всезнают Alex Tar 16 февраля, в 16:09 Я никогда ни в чем евреев не обвиняю! Как можно обвинять больного в генетическом психическом заболевании? Где же тогда деонтология? В украинских дурдомах половина всех больных, это евреи и полуевреи. Разве они виноваты, что у них такой набор хромосом? А когда я вам указываю на ваши наследственные заболевания, идиотию и все формы шизофрении, то вы еще больше возбуждаетесь, говорите, что это творчество и даже гениальность, а не заболевание. Взять хотя бы Вас, ALEX, вы третий день застряли в одной теме и не можете из нее вылезти, как ваша подруга, "Черная Дырка". Вместо того, чтобы, как все евреи, извлекать из чего нибудь прибыль, или хотя бы на скрипке попиликать, вы три дня меня достаете и доказываете, что ваша нация, это "Властелины Мира", Демиурги. Но эффект получается обратный. Не огорчайтесь, Вы лично ни в чем не виноваты, просто так сложилась Судьба. Вас не любят, а многие народы даже ненавидят. Думаю, что причины очевидны. А лично о Вас я бы сказал - Мудер и не по годам развит! Текст скрыт развернуть
0
Alex Tar
Alex Tar Александр Всезнают 16 февраля, в 18:57 Говорите, что никогда и ни в чем не обвиняете евреев?
-------------
Александр Всезнают → Nina Roytvarf (Чёрная)
13 февраля, 19:33
Банда сионистов на МТ.
-
Александр Всезнают → Alex Tar
14 февраля, 10:46
Это хуцпа. Не будьте назойливыми, откажитесь от привычки к наглости.
-
Александр Всезнают → Александр Всезнают
15 февраля, 19:30
Сионисты кому платят, кого убивают, но продолжают оккупацию арабских земель и политику сегрегации по национальному признаку вна Украине, где евреям - всё, гоям -смерть!
-
Александр Всезнают → Alex Tar
15 февраля, 19:41
80 долларов из пенсий инвалидов ежемесячно забирает "Хесед" и распределяет среди этнических евреев.
Это программа геноцида, проводимая американцами, руками вальцманов-гройсманов, по уничтожению православных славян.
-
Александр Всезнают → Alex Tar
15 февраля, 20:52
Хесед черпает деньги на месте, отнимая ресурсы у аборигенов.
-
Александр Всезнают → Alex Tar
16 февраля, 0:05
На самом деле, это нация барыг, спекулянтов, потерпевших.
И вдруг такая наглость, буквально во всем!
-------------
И это только так, на скорую руку, цитаты из Вашего бреда. У Вас есть всему этому подтверждение?
И опять же Вы как всегда начинаете сами додумывать мои слова. Где Вы увидели, что я упрекаю Вас в обвинении больных? И что касается украинских дурдомов, у Вас есть официальная статистика? И откуда Вы взяли этот бред: "А когда я вам указываю на ваши наследственные заболевания, идиотию и все формы шизофрении, то вы еще больше возбуждаетесь, говорите, что это творчество и даже гениальность, а не заболевание." Где Вы прочли это в моих комментариях.
И ответьте мне, если Вас не затруднит, в чем лично я сомневаюсь, т.к. судя по всему ответов на мои вопросы у Вас нет и скорее всего не будет, почему Вы все время рассказываете нам, в т.ч. и мне лично, как мы плохо живем, чем занимаемся? С чего Вы взяли, что я не из чего не извлекаю прибыль. Опять Вы об этом знаете лучше меня? Да, я третий день отвечаю на Ваш голословный бред, т.к. этот сайт иногда посещают нормальные адекватные люди, которые хотят разобраться в происходящем, а не тупо верят в сказки Ваших адептов. Не я Вас достаю, а вы нас. Вы постоянно суете свои носы в наши Ближевосточные дела. А я Вам уже говорил, мы здесь у себя как нибудь без вас (в т.ч. и без Вас лично) разберемся.
И, как говорят, опять двадцать пять. Где Вы увидели в моих комментариях, что я "...доказываете, что ваша нация, это "Властелины Мира""? Может хватит придумывать всякую ерунду и пора ответить хоть на часть вопросов к тому бреду, что Вы тут наговорили? Или кроме как передергивать и обвинять не понятно в чем ничего не можете? Как говорят, лучшая защита, это нападение?
Кстати, по поводу "Мудер и не по годам развит!". Уж извините, но о Вас такого сказать не могу.
Текст скрыт развернуть
0
Александр Всезнают
Александр Всезнают Alex Tar 16 февраля, в 20:32 Все, что Вам говорят неевреи, вы воспринимаете как бред. Это от того, что очень сложно не понимать языка, на котором думаешь, верно? Иврит так же отличается от идиш, как арабский от немецкого. Иврит относится к группе семитских языков, как и арабский. Вот Вы думаете на иврит, а мысль пытаетесь понять на русском. Неудивительно, что Вы воспринимаете любую фразу сказанную относительно евреев, как бред, Вы это подтвердили неоднократно! Так, что обратите внимание на свой голословный бред, как его воспринимают гои. Вы отрицаете геноцид православных русских вна Украине, устроенный именно евреями, а именно: Вальцманом, Бакаем, Коломойским, Гройсманом, Пинчуком, Фирташом и пр. сионистами. Вы отрицаете факт сегрегации по национальному признаку, когда евреи забрали из минимальной пенсии в 122 доллара, 80 долларов, и оставили славянам 42 доллара в месяц! А все вырученные средства пошли на содержание "Хесед", на содержание исключительно евреев! Ваши лукавые мудрствования на этом фоне выглядят именно как хуцпа, запредельная еврейская наглость!  Вы думаете, что это тайна от славян? Вы ошибаетесь. И не Вы один на сайте МТ. Я пишу не только Вам лично, но всей вашей банде сионистов на МТ, с целью остановить наглое вранье и оскорбления сионистами русских людей. Я знаю вашу методику, обьеденяться в шакалью стаю и массово нападать на одного оппонента, поэтому, как видите, не реагирую на Ваши оскорбления. У меня иммунитет, я долго работал с психбольными евреями. Продолжайте. Текст скрыт развернуть
0
Alex Tar
Alex Tar Александр Всезнают 16 февраля, в 21:09 И опять от Вас только "словесный голословный понос" с беспочвенными обвинениями, оскорблениями и нытьем как евреи обижают бедных славян. Как говорят, языком "мести", не мешки с цементом тягать.
И опять, ну откуда же Вы обо мне так много знаете. Знаете лучше меня даже на каком языке я думаю...
Текст скрыт развернуть
0
Ульфат Насибуллин
Ульфат Насибуллин 12 февраля, в 17:13 И то и другое. И шутят и пугают, обычная политика. Текст скрыт развернуть
1
Александр Сафронов
Александр Сафронов 12 февраля, в 20:39 Бездари, на фото комплекс  Двина или С75, жидкостной, по высоколетящим воздушным целям причем здесь ИРАН и наземные цели, если это тип ЗЕМЛЯ-ВОЗДУХ  непонятно. 
Текст скрыт развернуть
2
Nina Roytvarf (Чёрная)
Nina Roytvarf (Чёрная) 13 февраля, в 13:38 Типично мусловская  кошачья поза усрашения.
Сколько мы таких поз перевидали с обещаниями НЕПРЕМЕННО уничтожить.
Всегда обвщают, да всегда ОБСИРАЮТСЯ!
Текст скрыт развернуть
1
Илья Кижнер
Илья Кижнер 14 февраля, в 01:20 Если американцы нападут, то уничтожим Израиль?! Логика железная. Помню когда-то один усатый мудак Саддам Хусейн тоже грозился и даже скады запускал. Кончил в петле. Иранских долпоёпов ждёт такой же конец...))) Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 60

Универсальный блок

Уважаемые посетители! Будьте аккуратны в своих комментариях. Согласно статье 5.61 часть 2 КоАП РФ, "Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей

Запомнить
Читать
Новые темы
Джефф Монсон: Русские, хватит чувствовать себя ущербными!

Джефф Монсон: Русские, хватит чувствовать себя ущербными!

Кто не слышал о Джеффе Монсоне? Все федеральные телеканалы трубили об американском борце, который получил российский паспорт и остался жить в нашей стране.

Андрей Смирнов 22 фев, 09:05
+5 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Business Insider: «Посейдон» может уничтожить целый континент

Business Insider: «Посейдон» может уничтожить целый континент

— Говорят, что Россия создала подводный аппарат Судного дня с ядерной начинкой на 100 мегатонн, и угрожает им США. — Этот аппарат выходит за р

Андрей Смирнов 21 фев, 21:29
+2 5
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Генерал Шаманов призвал судить Горбачева за распад СССР и ослабление армии

Генерал Шаманов призвал судить Горбачева за распад СССР и ослабление армии

На ближайшие 10−20 лет Россия гарантированно защищена с точки зрения сохранения национального суверенитета, считает генерал — пишет ИА «Реалист». Генерального се

Андрей Смирнов 21 фев, 19:57
+3 6
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Бухгалтер, милый мой бухгалтер

Бухгалтер, милый мой бухгалтер

Пока состояние узкого слоя богачей в России растет, бедных успокаивают арифметическими подсчетами, которыми так увлекся премьер Медведев Дмитрий Медведев

Андрей Смирнов 21 фев, 13:44
+10 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
«Троянский» герб, или Как пионеры послу США «жучок» подарили

«Троянский» герб, или Как пионеры послу США «жучок» подарили

Несмотря на то, что во время Второй мировой войны США и СССР были союзниками, каждое из государств не переставало неустанно шпионить друг за другом. Особого

Андрей Смирнов 21 фев, 13:11
+18 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Последние комментарии

Сергей Филипенков
А. Кудасов
Иван Жбанов
То бишь окончательно заврался и повернулся к стране жопой.
Иван Жбанов Путин перешёл Рубикон
Александр
Еще тебя придурка сделал,но в этом здорово ошибся.
Александр Business Insider: «Посейдон» может уничтожить целый континент
Сан Саныч
У вас там сегодня чемпионат по идиотизму? Ты в лидерах.
Сан Саныч Путин перешёл Рубикон
Сан Саныч
Тупее не придумаешь.
Сан Саныч Путин перешёл Рубикон
Павел nosmoking
Yuri Vorobyev
Сергей Мартынов
Точно.
Сергей Мартынов Business Insider: «Посейдон» может уничтожить целый континент
Юрий Львов

Универсальный блок

Блог
РОССИЙСКИЙ КОРАБЛЬ ВЕЖЛИВО “ПОУЧАСТВОВАЛ” В ВОЕННЫХ УЧЕНИЯХ США, ЧЕМ СИЛЬНО УДИВИЛ АМЕРИКАНЦЕВ

РОССИЙСКИЙ КОРАБЛЬ ВЕЖЛИВО “ПОУЧАСТВОВАЛ” В ВОЕННЫХ УЧЕНИЯХ США, ЧЕМ СИЛЬНО УДИВИЛ АМЕРИКАНЦЕВ

Российский корабль “поучаствовал” в международных военных учениях, проводимых под руководством США. Представитель командования американскими вооружёнными силами

Андрей Смирнов 10 июл 16, 10:58
+693 160
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Русские асы унижают лётчиков США в сирийском небе

Русские асы унижают лётчиков США в сирийском небе

Британская пресса раздувает очередной антироссийский скандал. «Daily Telegraph», ссылаясь на данные экспертов аналитического центра «Chatham House», обвиняет Росс

Андрей Смирнов 20 апр 16, 12:38
+659 364
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
А нас за що?! ЕС и США взбешены запретом въезда в "ненужную" Россию

А нас за що?! ЕС и США взбешены запретом въезда в "ненужную" Россию

Легендарным мемом "а нас-то за что?" можно назвать реакцию Евросоюза и в некотором смысле США на открытую передачу Россией черного списка "санкционированных" гражд

Андрей Смирнов 30 май 15, 22:10
+612 397
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0