Андрей Смирнов предлагает Вам запомнить сайт «Обухов переулок»
Вы хотите запомнить сайт «Обухов переулок»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Опа, это я удачно зашел...

обсуждаемое
Луганский излом. Факты. Анализ.

Луганский излом. Факты. Анализ.

Глава ЛНР Игорь Плотницкий вместе со своим ближайшим окружением покинул территорию ЛНР и въехал в Россию. Похоже, что конфликт в Луганске между главой ЛНР Иго

Андрей Смирнов 24 ноя, 08:38
+14 29
Захар Прилепин. Собчак обула Соловьева. Кто на очереди?

Захар Прилепин. Собчак обула Соловьева. Кто на очереди?

Теледебат кандидатки в президенты России Ксении Анатольевны Собчак с мастером телеэфира Владимиром Рудольфовичем Соловьевым наделал много шума в соцсетях. Бо

Андрей Смирнов 25 ноя, 11:00
+22 66
Зачем Россия терпит наглость чМОКа?

Зачем Россия терпит наглость чМОКа?

КАКОЙ такой допинг у скелетонистов, о чём они??? Что за бред - был на трассе слишком смелым??? Мутко и прочих мудаков-терпил всех нахер гнать ссаной тряп

Андрей Смирнов 24 ноя, 22:21
+16 16
Дураки – главные враги России. А дураки в законе – смертельная угроза

Дураки – главные враги России. А дураки в законе – смертельная угроза

В Санкт-Петербурге прокурор попросил приговорить обвиняемого к пяти годам лишения свободы за возбуждение ненависти к чиновникам, сообщил адвокат Виталий Ч

Андрей Смирнов 24 ноя, 17:30
+17 8
В отличии от России европейцы давно распрощались с феодализмом

В отличии от России европейцы давно распрощались с феодализмом

Иллюзия глобального мира сыграла с сенатором Сулейманом Керимовым злую шутку. Для человека, который последние 20 лет перемещался из Москвы в Лондон, а из

Андрей Смирнов 24 ноя, 13:56
+9 13
Путин встретился с Кудриным. Негативные комментарии посыпались тотчас

Путин встретился с Кудриным. Негативные комментарии посыпались тотчас

"Алексей Леонидович Кудрин никуда из моей команды не уходил, это мой давний и очень добрый товарищ. Он очень многое сделал для укрепления экономики страны. Я

Андрей Смирнов 19 ноя, 10:30
+18 20

Сейчас онлайн

  • Владимир Тетерук
  • Николай Волченков
  • валерий рыжаков
  • Таня
  • Виктор Гриценко
  • Сергей Сальков
  • Ника Январёва
  • igor chernov
  • Эдуард Абрамович
  • Наталия Иванова

Александр Русин. Кричать ура по поводу новой границы с Украиной может только идиот!

развернуть

Александр Русин. Кричать ура по поводу новой границы с Украиной может только идиот!

А помните, как три года назад мы дружно потешались над украинцами, которые наскакали себе приключений на майдане, потеряли Крым и выбрали Порошенко? Помните, какими идиотами они нам тогда казались?

Я вот помню. И тогда пытался намекнуть, что проблема несколько шире и украинское общество – это часть одного большого постсоветского общества, а значит, многое из наблюдаемого на Украине и нас тоже касается.

Но аудитория предпочитала потешаться над украинцами, смотрела в зеркало и веселилась над скачущими в нем идиотами, не желая признавать в этих идиотах собственное отражение…

Кстати, а какая наша заслуга в том, что у нас Путин, а не Порошенко?

Это же не мы создали Путина и привели его к власти. Его создали Собчак и Ельцин. Власть ему дал Ельцин и если бы не он – мы бы никогда про Путина и не узнали.

И голосовали россияне за Путина, потому что по телевизору сказали, что так надо. А потом сказали, что надо за Медведева – и все проголосовали за Медведева. А в 96-м году даже за Ельцина голосовали. Не так чтобы очень дружно, но голосовали. И за Единую Россию тоже голосовали.

Так чем российский избиратель, голосующий "как скажут" – за Ельцина, за Путина, за Медведева, снова за Путина, за Единую Россию – чем он лучше украинского избирателя, голосовавшего за Порошенко?

Чем голосование за Ельцина в 96-м году в России лучше, чем голосование за Порошенко в 2014-м году на Украине?

Не вижу принципиальных отличий. Что там проголосовали "как скажут", что тут.

А вера в демократию вообще идентична – что там, что тут. Там голосуют-голосуют, меняют-меняют президентов – толку ноль целых хрен десятых. Здесь аналогично: голосуют, выбирают – ничего не меняется. Что толку голосовать, если от этого ничего не меняется?

Или вы всерьез верите, что без вашего голоса Путина не продлят на новый срок?

Путина нам придумала элита, потому что российская элита сплотилась вокруг нефтегазового промысла и обеспеченного этим промыслом бюджета. И еще российская элита сплотилась, потому что отступать некуда – позади Магадан.

Украинская элита, наоборот, раскололась, потому что с одной стороны Европа, с другой стороны Россия. Одним хочется приложиться к одной корове, другим – к другой, маневр есть, пространство для отступления есть. Но ядреных батонов нет – вот и мыкаются туда-сюда со всеми вытекающими.

Но уровень сознания избирателей в основной массе одинаковый – что в России, что на Украине. Те и другие верят в демократию, ходят голосовать – и выбирают в итоге того, кого надо элите.

Те и другие сходили уже на десяток выборов, ничего особенного на них не выбрали и собираются ходить на эти выборы дальше – веруя слепо, бессмысленно и бездумно в указанную им демократию.

Мне могут возразить, что украинцы-то скакали на майдане, поэтому они более идиоты, чем россияне, которые майданов почем зря не устраивали.

А в 1991 году что это было?

Митинг в поддержку Ельцина в августе 1991 года, на который собралось около миллиона человек – это разве был не майдан?

В 1991 году в России как раз и было нечто вроде майдана, нечто вроде российской цветной революции, по результатам которой Ельцин сменил Горбачева в Кремле, получил всю полноту власти и завершил ликвидацию СССР.

Украинцы заменили Януковича на Порошенко, а россияне заменили Горбачева на Ельцина. Какая из замен более идиотская – трудно сказать, но по большому счету одна другой стоит.

На самом деле, конечно, не народ менял Януковича на Порошенко и Горбачева на Ельцина – их меняла элита, но значительная часть народа этому способствовала и радовалась этой замене. Украинцы радовались тому, что прогнали Януковича, а россияне радовались изгнанию Горбачева. Те и другие надеялись, что вот теперь-то и наступит новая хорошая жизнь. Тех и других кинули и ограбили.

Но и те, и другие потом дружно ринулись голосовать за тех, кто их кинул и ограбил.

Получается, что и там, и тут хватает дураков.

Кстати если украинцы по итогам майдана потеряли Крым и получили войну в Донбассе, то россияне потеряли Союз (то есть Украину, Белоруссию, Казахстан и еще кучу республик) и получили войну в Чечне.

В общем и те, и другие потеряли изрядно и характер потерь весьма похожий.

И поведение их очень похожее.

Поэтому я утверждаю, что украинское и российское общество – две части одного постсоветского общества, с одним менталитетом, с одним образом мысли, одной логикой, одним поведением. И традиции у них – одни. И праздники.

Даже язык практически один, учитывая, что большая часть Украины пользуется русским постоянно, а остальные периодически. К тому же украинский язык сам по себе близкородственный к русскому.

Так что Украина на 9/10 – та же Россия.

И вот люди с одной историей, с одним менталитетом, с одним образом мысли, с одним поведением – сочли друг друга идиотами. И идут на выборы, чтобы проголосовать за власть, которую на самом деле не они выбирают – эта власть сама села на голову народу в 1991 году и с тех пор управляет обществом через телевизор.

Союз поделили Ельцин и Кравчук – президенты России и Украины.

И обе республики объявили в свое время независимость, только в РСФСР за декларацию голосовали так называемые народные депутаты, а в УССР ее поставили на референдум, что не очень-то меняет суть дела. Напомню, что российские депутаты проголосовали за независимость почти единогласно – 929 голосов "за" и 13 "против".

Таким образом российское и украинское общество – две части одного постсоветского общества. И считать украинцев идиотами, а россиян умными или наоборот – само по себе является ярко выраженным идиотизмом.

Идиоты с той и другой стороны границы смотрят друг на друга и не могут понять, что являются зеркальным отражением друг друга.

Смотрятся в зеркало, не узнают себя, показывают пальцами на сородича и потешаются, какие они умные и какой идиот скачет с другой стороны границы, какой идиот ходит там на выборы, тщетно пытаясь что-то изменить.

И ведь все это было сделано специально.

Идиотов специально натравили друг напротив друга, чтобы они гордились тем, какие они умные, что голосуют за Путина с одной стороны и за кого-то другого – с другой.

Через телевизор им показывают на недостатки друг друга, чтобы не замечали своих. Им говорят, что у нас все здорово, а скоро будет еще лучше – а у них там ужас, кошмар, все плохо и будет еще хуже. Злой тиран Путин, злой тиран и фашист Порошенко – и так далее и тому подобное.

Понятно теперь, зачем Ельцин и Кравчук делили Союз?

РСФСР и УССР – две крупнейшие республики, самые большие части Союза и советского общества, самые похожие друг на друга. И именно их нужно было разделить, между ними нужно было провести границу, чтобы миллионы идиотов с той и другой стороны смотрели в зеркало, не узнавая себя и считая других идиотами, а себя умными.

Это нужно было, чтобы русские и украинцы бесконечно плевались друг на друга. И пока они это делают – не будут смотреть вверх, на тех, кто их на самом деле грабит. Будут прощать все своим грабителям и терпеть их, потому что верят, что другие еще хуже.

Между идиотами провели границу, чтобы они стояли друг напротив друга и думали, какие же с той стороны идиоты. Чтобы они не объединились никогда, потому что если они объединяться – то перестанут быть идиотами. Перестанут плеваться между собой и посмотрят наверх – на тех, кто сидит у них на шее.

Вот для чего провели эту границу.

Ее надо убрать, потому что Ельцин и Кравчук провели ее не для того, чтобы улучшить жизнь народа. А ровно наоборот – чтобы можно было грабить народ, эксплуатируя национальный вопрос, играя на национальных чувствах, на тщеславии и жадности идиотов, на их презрении к тому, что они видят в зеркале напротив себя.

Потому что она проведена по принципу "разделяя властвуй" – и разделяет единый по своей сути народ, служа показателем того, что народом правит антинародная власть.

И ликвидация этой границы тоже будет показателем – какая власть уберет эту границу, та и будет народной, та и будет за народ.

И с какой стороны границы народ откажется от этой границы первым, с какой стороны быстрее поймет, что смотрится в зеркало – с той стороны и будет умней.
➡ Источник: https://publizist.ru/blogs/110401/19435/-


Опубликовал Андрей Смирнов , 11.07.2017 в 18:58

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Олег Милованович
Олег Милованович 12 июля, в 08:25 Да, в 1991 был майдан, мы были наивными и непоротыми. Но в том-то и разница, что после него мы совершали ошибки и учились на них, а они - нет. Кстати, мы учились на Киевском майдане 2004 года уже осознанно, не задним умом, а послали туда наблюдателей сразу в штаб Ющенко. За 10 лет мы еще несколко майданов уже поближе, в Киргизии не просто наблюдали. а вмешивались с гуманитарными целями. но главным образом поставили фильтры на границах.
А они не учились ничему! Удивительно просто.
1991 - Перемога!
2004 - перемога!
2014 - Перемога!
1993 - расстрел Белого Дома, для нас трагедия, а они - Перемога! Мы отметили вмешательство "третьей силы" - снайперов, а они нет.
"Курск" - какое горе у россиян, мы, казахстанцы, с вами, все что можем - держим пальцы в кулаках, а они - Перемога!
2001 - перемога! - Ту-154 сбили, ось так буде зо всими москалями в украиньском ниби!
Путин на истребителе прилетает к войскам в Чечню, ладно, мужик крут, приятно, но дальше что? Хотя в него поверили, дагестанские мужики пошли с охотничьими ружьями...
Но "Курск" - какой там ПиАр, мужику было реально трудно, он держался...
Я его зауважал, именно тогда, когда ему было трудно и никакое ТВ не спешило ему на помощь...
Текст скрыт развернуть
7
Евгений Дульский
Евгений Дульский 12 июля, в 08:48 Толковая статья о наших отношениях с Украиной.
Выход нужен, а война не выход. Вот ВВП и не хочет крови - потом то как?
Текст скрыт развернуть
2
valerya polskaya
valerya polskaya 12 июля, в 09:17 Половина из написанного- полная чушь. Наша "революция" 1991 года была совсем не похожа на их майдан хотя бы потому, что в августе народ выступал за легитимную власть, т.е. возмутился отстранением Горбачева. Потом естественная поддержка Ельцина, который возглавил это все. Элита? Мы её тогда просто не видели. Элита высунула свою морду потом, когда появились Бурбулис, Чубайс, Гайдар, Яковлев, Собчак.
Вырастили, говорите, Путина Собчак с Ельциным? Так честь им и хвала, если вырастили такого человека! И не врите, что Путин похож на Порошенко! То, что сделал Путин с 2000 года, просто невозможно оценить! Пусть ошибки допускал и допускает! Пусть пока сидит страна на нефтедолларах! Пусть пока эта самая "элита" (кстати, назвавшая себя сама так) блаженствует! Но мы, народ, когда-то голосовали за Единую Россию только потому, что в ней был ПУТИН, он поддерживал эту партию и потом, а значит, мы тоже голосовали косвенно через эту ЕР за Путина! И не надо считать весь народ дураками и идиотами! Мы не смеялись над украинцами! Мы потихоньку переходили от удивления к презрению народа, который забыл сразу все. Как автор может сравнивать то, что творится на Украине сейчас, возрождение фашизма, полнейшая бандеризация страны, ужас тех, кто не согласен с ней, страх народа перед карателями с русским народом! Мы не смеемся над украинцами! Мы боимся за наших русских и тех украинцев, которые помнят нашу дружбу, мы в бессилии, потому что не знаем, как им помочь. И только добровольцы-герои идут спасать детей, женщин и стариков в Донбассе. А вы, автор, ехидно и неприязненно описываете оба народа! Да, мы счастливы сейчас, что в 91-м и позже мы не стали превращаться в подобие Украины сейчас, что мы очнулись, что пришел такой человек, который снова дал нам веру в силу нашего отечества, восстановил наши надежды! А Александр Русин продолжает выступать против Путина и нашей страны, хотя иногда пишет нормальные и очень правильные посты! Постыдитесь сейчас! Что написали?
Текст скрыт развернуть
7
Valentin Spagis
Valentin Spagis 12 июля, в 09:34 На Украине сейчас правит не элита, а агенты американского влияния. Россия от них избавилась лет 20 тому назад. Ничего хорошего это Украине не сулит. У неё уже развалили всю промышленность, она потеряла Крым, там идёт гражданская война и куча других проблем, которые американцы ей создали. А ведь после распада СССР она была самой благополучной. Текст скрыт развернуть
3
Мария Истомина (Hammerschmidt)
Мария Истомина (Hammerschmidt) 12 июля, в 10:03 Уважаемый автор, не согласна с Вами и считаю, что Ваши примиренческие нотки в статье -это попытка уравнять хоть и родственный, но далеко не идентичный народ.Мы не подстраивались под чужого дядю в надежде на помощь и спасение, понимая, что этот дядя нас поимеет и оставит у разбитого корыта- и этим мы отличались и отличаемся от украинцев, поэтому не надо обобщать. Да, мы времен 90-х и украинцы сегодня похожи в том, что выбираем политиков, которых нам предлагает элита и хапнувшие народное богатство. Однако мы не валили всю вину на соседей, а мужественно пережили все невзгоды, не ревели "на гиляку нерусских и слава России", понимая, что как многонациональная страна мы можем выжить только в единстве. Мы справились со своими и засланными боевиками на Кавказе, среди которых были и наши "братья" украинцы, хотя весь мир орал, что они борятся за свободу и независимость, наплевав при этом на взрывы и террор, устраиваемый ими. Мы платили пенсию во время войны чеченцам и другим жителям Кавказа и восстановили Чечню, признав свою вину за ту войну, хотя ее спровоцировали все те же доброжелатели с Запада. После развала Союза, да и во время совместного государства украинцы всегда относились к россиянам с пренебрежением и были, по-русски говоря, всегда "хитрожопыми", желающими на кандачке проехаться. Незря сложилась пословица "еврей заплакал, когда хохол родился". Вот они и решили, что Европа будет типа России дойной коровой, создаст им все блага и процветание. Россияне же всегда знали, что "никто не даст нам избавления...", кроме себя самих. Украина была процветающей страной в период нашей совместной истории и потеряла все после распада Союза, в том числе и территорию -Крым, который получила в дар в честь 300-летней дружбы, предав эту дружбу за сомнительную интеграцию с Европой. Вот пусть теперь Европа их и содержит. И границы между нами надо установить очень крепкие и надежные. Текст скрыт развернуть
1
Олег Зубов
Олег Зубов 12 июля, в 10:44 Что то автор мозги тут всем запудрил и думает, что ткнул россиян мордой в стол. Да россиянам по большому счёту было на...ть кого там украинцы меняли. Мы же спокойно отнеслись к тому, что Януковича первый раз торпедировали уроды не лучше Порошенко а именно : Ющенко. Россиян возмутило другое. Нападки на русскоязычное население. Это было главным. Украинцев стали презирать после того как они выбрали на Майдане Тягнибока, Яроша, Кличко, Порошенко, Яценюка, Турчинова, Сашу Билого, Порубия, прочую мразь которая изночально травила украинцев против русских Мы стали презирать украинцев после того как они стали тянуть руки за печеньками. Когда они приветствовали на своём майдане ярых противников России приехавших из-за границы. Мы всех их видели. Мы видели как они травили хохлов на нас и те радостно орали маскаляку на гиляку.
СССР рушили не две республики а три. Россия, Украина и Белоруссия. Автор почему то не упомянул о ней. После предательского акта по уничтожению СССР, в России к власти как на незалежной не пришли
ненавистники Украины и "братьев" украинцев. Наоборот чуть ли не в задницу ещё лизали этих неблагодарных. С приходом Путина вся семибанкирщена бежала кто куда и люди тогда сидевшие у власти все её лишились. Это о том что Путина избрал не народ а элита.
Текст скрыт развернуть
1
serv balashov
serv balashov 12 июля, в 10:47 Вспомните 90 и сейчас,Розница есть??Дроги ,дома,садики строят.Кушаать есть чего армию снабжают.А при Боре??Нет ни ОДНОЙ страны победившей корупцию!!Вот по этому мы голосуем за Путина,ЕСТЬ изменения в ЛУЧШУЮ сторону с 90 годов! Текст скрыт развернуть
2
Тамара Ромбиевская
Тамара Ромбиевская 12 июля, в 10:50 очередной автор, который понимает, кто такой Путин. Смешно даже читать эти бредни. Ни ума, ни знания истории. Достали уже эти доморощенные горе-аналитики. Текст скрыт развернуть
1
Александр Арефьев
Александр Арефьев 12 июля, в 11:06 Статейка явно заказная, но глупенький афтырь абсолютно не владеет вопросом.
Зачем писать о том, о чем не имеешь никакого представления?
Текст скрыт развернуть
2
Ivan Korda
Ivan Korda 12 июля, в 13:24 Пожалуй первый грамотный обзор ситуации... Текст скрыт развернуть
0
jim jim
jim jim 12 июля, в 14:35 согласен с мнением автора статьи. мы еще не родились, а уже придумали кучу способов управления народом, методы промывания мозгов, "демократию", и так далее. А украинцы и русские - практически один народ (исключая тех бандеровцев, которые специально взрастили пендосы и давали им бабло). Текст скрыт развернуть
0
Валерий Мельник
Валерий Мельник 12 июля, в 15:12 Чушь полного идиота Текст скрыт развернуть
2
Андрей Логутов
Андрей Логутов Валерий Мельник 12 июля, в 22:28 Полностью с Вами согласен. Автор, как говорят, сравнил *** с пальцем, они хоть и человеческие органы, но абсолютно разные и по функциям и по назначению. Текст скрыт развернуть
0
Лаваль Лаваль
Лаваль Лаваль Андрей Логутов 14 июля, в 10:14 В отличие от х*я, у пальца есть ноготь! Текст скрыт развернуть
0
Александр Наумов
Александр Наумов 12 июля, в 16:16 К сожалению автор прав! Но быть может правы и "творческие", считающие народ быдлом? В 1991 г. россияне это доказали.Доказали в 1993, когда Ельцин сжигал их представителей, и когда выбирали Медведева в Президенты И сейчас побегут голосовать за максаковых из ЕР. Текст скрыт развернуть
-1
Жан Мишель Жар
Жан Мишель Жар 12 июля, в 16:51 * Текст скрыт развернуть
4
Еремей Лесов Силуров
Еремей Лесов Силуров 12 июля, в 17:27 Выдумщик вы, господин, выдумщик. Интересно, в какое кривое зеркало смотрели когда писали свою правду видения происходящего. Ничего личного, просто мой взгляд на на ваше изложение мыслей. Каждый может думать свободно, как и каждый имеет полное право так не думать и не соглашаться. Текст скрыт развернуть
0
Нина Сокол
Нина Сокол 12 июля, в 17:51 сАвтор врет,Путина выбирают сознательно,за его ум,умение ставить цели и добиваться выполнения,любовь к России,честность и порядочность.Он уникален и весь мир завидует России и та партия,которая его поддерживает,всегда будет у власти и не важно,как она называется. Текст скрыт развернуть
0
Igor M@iler
Igor M@iler 12 июля, в 18:00 автор выпей йаду Текст скрыт развернуть
0
Надежда Новопашина
Надежда Новопашина 12 июля, в 19:33 Отвечаю джим-джиму: А я и имею в виду ВСЕХ жителей укропии, а Донбасс не украина, а про Крым вообще помолчите - Крым был, есть и ВСЕГДА будет Россией. Вам, если позволите, тоже совет: поменьше слушайте западные голоса и агитки-лозунги наших пятиколонников-белоленточников. Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 54

Универсальный блок

Уважаемые посетители! Будьте аккуратны в своих комментариях. Согласно статье 5.61 часть 2 КоАП РФ, "Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей

Читать
Новые темы
Захар Прилепин. Собчак обула Соловьева. Кто на очереди?

Захар Прилепин. Собчак обула Соловьева. Кто на очереди?

Теледебат кандидатки в президенты России Ксении Анатольевны Собчак с мастером телеэфира Владимиром Рудольфовичем Соловьевым наделал много шума в соцсетях. Бо

Андрей Смирнов 25 ноя, 11:00
+22 66
Поражение США: американцы все же уйдут из Сирии

Поражение США: американцы все же уйдут из Сирии

Фото: ErikaWittlieb / pixabay Вчера многие СМИ разместили на своих передовицах сенсационную новость: «американцы остаются в Сирии, чтобы и д

Андрей Смирнов 25 ноя, 10:51
0 0
Зачем Россия терпит наглость чМОКа?

Зачем Россия терпит наглость чМОКа?

КАКОЙ такой допинг у скелетонистов, о чём они??? Что за бред - был на трассе слишком смелым??? Мутко и прочих мудаков-терпил всех нахер гнать ссаной тряп

Андрей Смирнов 24 ноя, 22:21
+16 16
Дураки – главные враги России. А дураки в законе – смертельная угроза

Дураки – главные враги России. А дураки в законе – смертельная угроза

В Санкт-Петербурге прокурор попросил приговорить обвиняемого к пяти годам лишения свободы за возбуждение ненависти к чиновникам, сообщил адвокат Виталий Ч

Андрей Смирнов 24 ноя, 17:30
+17 8
В отличии от России европейцы давно распрощались с феодализмом

В отличии от России европейцы давно распрощались с феодализмом

Иллюзия глобального мира сыграла с сенатором Сулейманом Керимовым злую шутку. Для человека, который последние 20 лет перемещался из Москвы в Лондон, а из

Андрей Смирнов 24 ноя, 13:56
+9 13

Последние комментарии

Igor Ivanov
Вякнули - и в кусты? Дерьмократка? Тогда всё понятно.
Igor Ivanov Луганский излом. Факты. Анализ.
Туман В Голове
Д.Афиногенов
Сергей Ефимов
Ахметова  Лариса
Туман В Голове
Everlast Первый
Витаминка !!!
Олег Зубов
Everlast Первый

Универсальный блок