Андрей Смирнов предлагает Вам запомнить сайт «Обухов переулок»
Вы хотите запомнить сайт «Обухов переулок»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Опа, это я удачно зашел...

обсуждаемое
Ельцин центр – цитадель русофобии

Ельцин центр – цитадель русофобии

Ельцин центр – цитадель русофобии и антигосударственной деятельности Идеологическая война против Руси не прекращается ни на минуту. Под видом борьбы за права че

Андрей Смирнов 22 мар, 20:27
+34 55
Михаил Задорнов: ЗА РОДИНУ!

Михаил Задорнов: ЗА РОДИНУ!

А теперь самое главное! Только в России есть боевой клич: «ЗА РОДИНУ!» Это означает, что на наш Род все время нападают, а мы его защищаем. Ведь глупо, согласит

Андрей Смирнов 20 мар, 19:49
+322 74
Путина захотели видеть "пожизненным президентом"

Путина захотели видеть "пожизненным президентом"

Глава Крыма Сергей Аксенов уточнил, что он имел в виду, говоря о необходимости монархии в России. По его словам, он не выступал против смены конституционного строя

Андрей Смирнов 19 мар, 00:32
+31 108
Бывший 1-й заместитель Председателя КГБ СССР Ф. Бобков: Развалом СССР руководил А.Яковлев

Бывший 1-й заместитель Председателя КГБ СССР Ф. Бобков: Развалом СССР руководил А.Яковлев

Разговор мы начали с документов об отравлении Сталина в 1953 году с целью государственного переворота, который был совершён, когда Сталин был ещё жив Алекса

Андрей Смирнов 24 мар, 10:02
+12 18
"Загадочные" многокилометровые параллельные линии на территории России. Фото с космоса.

"Загадочные" многокилометровые параллельные линии на территории России. Фото с космоса.

Астронавт Европейского космического агентства Тома Песке, один из членов действующей миссии на МКС, разместил в соцсети фотографию изломанных линий на территор

Андрей Смирнов 23 мар, 23:02
+36 8
Александр Песков: Политическая экономика, которая работает против нас

Александр Песков: Политическая экономика, которая работает против нас

Коллеги! Артисты! Кинематографисты! Излагаю факт вопиющего цинизма и несправедливости! На днях мне была предложена работа – роль в российском сериале для р

Андрей Смирнов 23 мар, 20:01
+20 6

Сейчас онлайн

  • Сергей Аликберов
  • Владимир
  • Елена Елифантьева
  • zhozefina05@bk.ru Марина (савченко)
  • магазин перекресток
  • Александр Рыжов
  • марат Мурзаханов
  • Александр Вайтынен
  • Светлана Силина
  • Сергей Лелеков
  • Евгений Беляев
  • Владислав Онищенко
  • Roman Fedoreev
  • Никита Гулевич
  • Исагулов Алибек
  • Николай Грищенко
  • нина фомина нина
  • Олег
  • яна Метлинова
  • Александр Червяков
  • Кайрат Алишев
  • Анатолий Горин
  • Ольга Семисоха
  • Ольга Уфимцева (Шеина)
  • Вера Прохорова
  • ООО АРСЕНАЛ Писарева
  • Константин Макаров
  • Шырын Смаилова
  • сергей терентьев
  • Анна Мищенко

Эй, НАТО, так кто ты – стальная птичка или просто «утка»?

развернуть

Ну, здравствуйте, приехали, а если быть точнее, то прилетели. НАТО, ау! Это что вообще было? Теперь еще и в Альянсе есть смертники? Я, конечно, понимаю, дурной пример заразителен, но чтобы настолько…

Поясню, сегодня ночью чуть было не произошла «долгожданная встреча» двух «старых друзей» на высоте 6 тыс. метров – натовского военного самолета и российского пассажирского, последний из которых спокойно, подчеркну, САНКЦИОНИРОВАННО пересекал воздушный коридор, направляясь с Сахалина на Курилы. Все было прекрасно у нашего лайнера, пока на горизонте не нарисовался нежданный гость. Если в НАТО Россию хотели этим шагом удивить, то у них, думаю, получилось. Сюрприз удался. Но зачем дальше-то усугублять? На запросы с земли военный самолет не отвечал и, кажется, менять курс не собирался.

Эй, НАТО, так кто ты – стальная птичка или просто «утка»?

Тогда пилотами лайнера Bombardier было принято решение об экстренном снижении во избежание несчастного случая, которого в НАТО будто бы и добивались. А дальше… дальше эти самые нежданные гости решили не менять тактики и остаться «неизвестными» - на связь с диспетчерами так и не вышли. Действительно, а зачем вообще?

Тем более что их нахождение в том воздушном коридоре было не санкционировано. Хотя… когда это в принципе мешало представителям НАТО?

Если у кого-то из защитников Североатлантического альянса до сих пор возникают сомнения о том, что это был самолет именно натовский, то спешу вас огорчить – сигнал самолетного радиолокационного ответчика неопознанного борта удалось зафиксировать, и он, согласно международной классификации, относится как раз к воздушным судам блока НАТО.

Безусловно, вероятность того, что это была вовсе не натовская железная птичка, есть, но если уже и либералы в России отреагировали на данную новость, то, сомневаться точно нельзя. Правда, конечно же, они несколько все переврали… перепридумывали, фантазия же богатая.

В общем, на Дожде появилась следующая новость:

«Российский лайнер опасно сблизился с иностранным самолетом возле Курил».

Инфоповод, конечно же, соответствует тому, что был распространен и другими СМИ, но формулировка… стоит переставить местами два слова и все – Россия тут же становится врагом, а НАТО – почти пострадавшими беднягами, которым удалось «увернуться» от агрессивно настроенного российского пассажирского лайнера.

Но вот тут-то начинается все самое интересное. Сейчас появилась новость о том, что никто ни с кем не сближался – об этом сообщили представители авиакомпании «Аврора», которая занимается обслуживанием рейсов на Сахалин и Курилы. Правда, широкого распространения она так и не получила (по крайней мере, пока что).

И ведь «показания» сходятся – в НАТО также заявили о том, что не было совершено никаких вылетов в район Сахалина и Курил военных самолетов.

Так, что же это было? И было ли вообще…

Ева Лисовская

https://cont.ws/post/481019Эй, НАТО, так кто ты – стальная птичка или просто «утка»?


Опубликовал Андрей Смирнов , 06.01.2017 в 06:37

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Александр Счастливый
Александр Счастливый Меньше нужно языком говорить,а просто сбивать и устанавливать принадлежность сбитого самолета уже на земле.Это более убедительные доказательства.А то бабушка на кофейной гуще гадала...Где мощная армия, при которой америкосы могут беспрепятственно летать в воздушном пространстве Великой России???? Текст скрыт развернуть
2
6 января, в 07:29
ГЕННАДИЙ ВАНЬКИН
ГЕННАДИЙ ВАНЬКИН Александр Счастливый Александр, а где вам удалось найти источник, что самолет был в воздушном пространстве России? То, что они в наглую летают вдоль наших границ более полувека - это факт. Угроза пассажирам при этом - тоже факт. Воздух стал опасной дорогой, правда, мы все больше списываем на "человеческий фактор", но и факторы и человеки бывают разные! Вот пассажиры - все равны как на подбор: у всех свои радости встречь, горести разлук и надежды..., и вдруг "человеческий" фактор из одной из стран.... Корейцы все еще помнят ... А ведь тоже, чей то фактор завел их .... Текст скрыт развернуть
0
6 января, в 12:48
Александр Счастливый
Александр Счастливый ГЕННАДИЙ ВАНЬКИН Согласен...Но бывает,что вторгаются в воздушное пространство других стран... Текст скрыт развернуть
0
6 января, в 13:13
Богдан Лютоборов
Богдан Лютоборов Это как же определили, что это были самолёты НАТО, если у НЕ СВОИХ ("ЧУЖОЙ";) целей, на экране РЛС кроме отметки САМОЙ цели НЕТ НИЧЕГО. Вот что видит оператор РЛС на экране:

Текст скрыт развернуть
-1
6 января, в 08:21
Vladimir Breza
Vladimir Breza Богдан Лютоборов Не вводите обывателя в заблуждение, на рисунке вы показали дисплей, как-бы, российской РЛС, а не характеристики РЛС самого военного самолёта. У каждого военного самолёта есть своя РЛС, работающая в определённых частотных диапазонах, характерных только этому типу самолёта...
Текст скрыт развернуть
0
6 января, в 09:31
Богдан Лютоборов
Богдан Лютоборов Vladimir Breza Ну да, конечно.
У Японии, не члене НАТО, на вооружении F-15, которых в мире больше НИ у кого НЕТ.
Может они на них японские РЛС ставят?
Так что не надо вводить в заблуждение обывателя, который может подумать, что лайнер Bombardier, или наземные РЛС ПВО кругового обзора России, смогли определить тип самолёта и принадлежность его к НАТО.
Не смешите знающий народ.
Текст скрыт развернуть
-1
6 января, в 09:40
Vladimir Breza
Vladimir Breza Богдан Лютоборов Моя первая военная специализация - оператор РЛС!!! Текст скрыт развернуть
0
6 января, в 09:57
Богдан Лютоборов
Богдан Лютоборов Vladimir Breza Значит ДОЛЖНЫ знать, как никто, что рядом с отметкой "чужой" цели НЕ появится НИКАКОЙ отметки, тем более, отметки принадлежности к НАТО.)))
Я не буду Вам рассказывать свою ВУС, скажу только, что вокруг меня бывало по несколько таких операторов.
Текст скрыт развернуть
0
6 января, в 10:02
Vladimir Breza
Vladimir Breza Богдан Лютоборов РЛС определяет размер, скорость, высоту и "свой-чужой" движущегося объекта и не боле того, а свойства РЛС военного самолёта пелингует система радио-электронной разведки. Так-что ваша диаграмма в данном случае не уместна.
Текст скрыт развернуть
0
6 января, в 10:16
Богдан Лютоборов
Богдан Лютоборов Vladimir Breza И где же в заметке сказано про систему радио-электронной разведки?
А если даже она и подразумевалась, то как она отличила РЛС японского F-15 от РЛС НАТОвского F-15?
Прекратите упорствовать в поддержке заблуждения и безграмотности автора статьи.
Текст скрыт развернуть
0
6 января, в 10:24
Vladimir Breza
Vladimir Breza Богдан Лютоборов Тут я с вами соглашусь, разницу между характеристиками РЛС НАТОвского и японского F-15 не определить. Текст скрыт развернуть
0
6 января, в 10:35
Богдан Лютоборов
Богдан Лютоборов Vladimir Breza Вы просто не очень внимательно прочли заметку, где сказано: «…сигнал самолетного радиолокационного ответчика неопознанного борта удалось зафиксировать, и он, согласно международной классификации, относится как раз к воздушным судам блока НАТО.»
А то есть явная чушь и дезинформация читателей.
Текст скрыт развернуть
0
6 января, в 10:40
vladov63 Довнар
vladov63 Довнар Что на Курилах делать НАТО? Текст скрыт развернуть
0
6 января, в 11:32
Александр Счастливый
Александр Счастливый vladov63 Довнар Как что??? Новый год по старому стилю отмечать Текст скрыт развернуть
0
6 января, в 13:15
Shavkat Kuvatov
Shavkat Kuvatov Если говорить о термине "утка" в плане человека (существа) , которое скоро уйдёт в небытие (как, например, Обама после 19 января с.г.), то НАТО как таковое стало уткой после 1992 года, когда рухнул СССР. И никакой в нём надобности в мире никому не было. Кроме врагов нашей Родины, естественно. А "Дождю", конечно же, следует крепко дать по кумполу за явно вражеские выпады в адрес России. Текст скрыт развернуть
0
6 января, в 14:51
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 15

Универсальный блок

Уважаемые посетители! Будьте аккуратны в своих комментариях. Согласно статье 5.61 часть 2 КоАП РФ, "Оскорбление, содержащееся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей

Читать
Новые темы
Бывший 1-й заместитель Председателя КГБ СССР Ф. Бобков: Развалом СССР руководил А.Яковлев

Бывший 1-й заместитель Председателя КГБ СССР Ф. Бобков: Развалом СССР руководил А.Яковлев

Разговор мы начали с документов об отравлении Сталина в 1953 году с целью государственного переворота, который был совершён, когда Сталин был ещё жив Алекса

Андрей Смирнов 24 мар, 10:02
+12 18
"Загадочные" многокилометровые параллельные линии на территории России. Фото с космоса.

"Загадочные" многокилометровые параллельные линии на территории России. Фото с космоса.

Астронавт Европейского космического агентства Тома Песке, один из членов действующей миссии на МКС, разместил в соцсети фотографию изломанных линий на территор

Андрей Смирнов 23 мар, 23:02
+36 8
Александр Песков: Политическая экономика, которая работает против нас

Александр Песков: Политическая экономика, которая работает против нас

Коллеги! Артисты! Кинематографисты! Излагаю факт вопиющего цинизма и несправедливости! На днях мне была предложена работа – роль в российском сериале для р

Андрей Смирнов 23 мар, 20:01
+20 6
На что тратят деньги страны юга Европы?

На что тратят деньги страны юга Европы?

Наглость некоторых европейских чиновников просто поражает, особенно выделяются те, у кого за спиной богатая страна и сытый народ. Тут председатель Еврогруппы

Андрей Смирнов 23 мар, 10:54
+7 0
Фейк как средство оболванивания патриотов

Фейк как средство оболванивания патриотов

Тот факт, что уровень грамотности, образованности, способности логически и критически мыслить, а также прочие атрибуты некогда самой просвещенной страны планеты в

Андрей Смирнов 22 мар, 22:37
+17 11

Последние комментарии

Универсальный блок